Сколько за сутки проходит баржа проект 576. Определение водоизмещения и главных размерений судна

16.12.2023

Последняя часть фотоотчета из 2005-2008-х годов.

Теплоход "Ракета-191" (проект 340Э).
Был построен в 1973 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход поступил в Московское пароходство с номером 244. В 90-х годах был выведен из эксплуатации. В 2004 году, находившаяся на холодном остое "Ракета-244" получила номер "Ракеты-191", которая в 2002 году попала в аварию на Химкинском водохранилище и была повреждена. С 2004 года "обновленная" "Ракета-191" работает на пригородных прогулочных маршрутах Москвы.

#1. "Ракета-191 (244)" на канале имени Москвы (2008 год).

Теплоход "Ракета-234" (проект 340Э).
Был построен в 1972 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход всю свою жизнь отработал в Волжском пароходстве, совершая пригородные рейсы из Нижнего Новгорода. В 2012 году после перепродажи теплохода частному владельцу судно было разделано на металлолом.

Теплоход "Ракета-261" (проект 340Э)
Был построен в 1975 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход всю свою жизнь отработал в Волжском пароходстве, совершая пригородные рейсы из Нижнего Новгорода. В 2012 году после перепродажи теплохода частному владельцу судно было разделано на металлолом.

#2. "Ракета-234" и "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2006 год).

#3. "Ракета-234" и "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2006 год).

#4. "Ракета-234" на Волге недалеко от Нижнего Новгорода (2005 год).

#5. "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2005 год).

Теплоход "Речной-71" (проект 908).
Построен в 1972 году. Работал в Московском речном пароходстве. с 2012 года ООО "Порт Кимры".

#6. "Речной-71" с приставкой "7505" на канале имени Москвы (2008 год).

Теплоход "Рихард Зорге" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Волжское речное пароходство с названием "Сунгари". В 1975 году переименован в "Рихард Зорге". В 2007 году выкуплен у пароходства индивидуальным предпринимателем, работает от туристической компании "РечТурФлот".

#7. "Рихард Зорге" отправляется из Ярославля (2008 год).

Теплоход "РТ-297" (проект 911).
Построен в 1970 году. Принадлежал Костромскому речному порту. Судно в эксплуатации.

#8. "РТ-297" на Волге у Балахны (2006 год).

Теплоход "РТ-330" (проект 911).
Построен в 1979 году. Принадлежит Волгоградскому речному порту. Судно в эксплуатации.

#9. "РТ-330" на Волге в Волгограде (2006 год).

Теплоход "РТ-612" (проект 1741-906/5581).
Построен в 1974 году в Тюмени. До 2003 года эксплуатировался в составе Иртышского речного пароходства (порт приписки - Омск). После чего был осуществлен перегон теплохода на Волгу, где он эксплуатируется сейчас. Порт приписки Ростов-на-Дону.

#10. "РТ-612" на Волге в районе Ахтубинска (2006 год).

Теплоход "РШ7-02-11".
Про него ничего не знаю. Только фотография есть. :)

#11. "РШ7-02-11" на острове Кижи (2007 год).

Теплоход "Рылеев" (проект 588).
Построен в 1957 году. Работал в составе Волжского речного пароходства до 2008 года. Никогда не менял названия. Был выкуплен у пароходства индивидуальным предпринимателем и с 2008 года работает от туристической компании "РечТурФлот". В 2002 году габаритная ширина теплохода была уменьшена на 200 мм для возможности прохождения шлюзов Беломоро-Балтийского канала.

#12. "Рылеев" на Волге у Саратова (2006 год).

#13. "Рылеев" на Волге в Городце (2006 год).

#14. "Рылеев" на канале имени Москвы в Химках (2008 год).

#15. "Рылеев" на Икшинском водохранилище канала имени Москвы (2008 год).

#16. "Рылеев" в Плёсе (2006 год).

Теплоход "Салават Юлаев" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Бельское речное пароходство с названием "Ветлуга". В 1969 году переименован в "Салават Юлаев". Сегодня порт приписки - Пермь. Судно в эксплуатации.

#17. "Салават Юлаев" на канале имени Москвы (2005 год).

Теплоход "Севастополь" (проект 576).
Построен в 1956 году. Работал в Волжском пароходстве. Порт приписки - Нижний Новгород. С 2010 года теплоход взяла в аренду Онежская судоходная компания. Теплоход базировался в Петрозаводске. После крушения "Булгарии" в 2011 году, теплохды проекта 576 запрещены переходы по Ладожскому и Онежскому озерам. С 2011 года "Севастополь" фактически находится в Петрозаводске на холодном отстое. Судно не эксплуатируется.

#18. "Севастополь" на Волге недалеко от Нижнего Новгорода (2006 год).

Теплоход "Сергей Есенин" (проект Q-065).
Построен в 1984 году. Это последний теплоход австрийской серии Q-065. Начал работать в 1985 году в Московском речном пароходстве. Собственник ОАО "Мостурфлот". Порт приписки - Москва. Теплоход в эксплуатации.

#19. "Сергей Есенин" в Хвойном бору (2008 год).

#20. "Сергей Есенин" на Пестовском водохранилище (2008 год).

Теплоход "Сергей Киров" (проект 302).
Построен в 1987 году. Работал в составе Северо-Западного пароходства (порт приписки - Санкт-Петербург). С 2003 года оператор теплохода - американская компания "Viking River Cruise". В 2012 году теплоход был переименован в "Викинг Трувор".

#21. "Сергей Киров" на реке Свирь (2006 год).

Теплоход "Славгород" (проект 576).
Построен в 1958 году. Работал в Камском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

Теплоход "Степан Здоровцев" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Волжское пароходство с первоначальным названием "Сухона". В 1970 году переименован в "Степан Здоровцев". После навигации 1991 году теплоход был выведен в эксплуатации и находился на холодном отстое в затоне Жуковской БТОФ. В 2005 году теплоход планировалось переоборудовать под плавучий офисный центр на Москве-реке. "Степана Здоровцева" перегнали в Москву и поставили на Москве-реке. Однако проект так и не был реализован. Летом 2007 года теплоход был отбуксирован обратно в затон Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. С 2011 года теплоход проходит переоборудование в круизное судно. Новое название - "Эрмитаж".

#23. "Степан Здоровцев" в затоне Жуковской БТОФ (2005 год).

Теплоход "Сухиничи" (проект 576).
Построен в 1959 году. До 2007 года работал в Московском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

#24. "Сухиничи" у технического причала в Кимрах (2006 год).

Теплоход "Таймыр" (проект Р-32А).
Построен в 1978 году. Работал в составе Северо-Западного пароходства. Изначально назывался "Невский-9" (до 2002 года). Судно в эксплуатации.

#25. "Таймыр" на Неве у Санкт-Петербурга (2008 год).

Теплоход "Тара-1" (проект 550А).
Построен в 1982 году в Болгарии. С постройки и до 1993 года работал на Амуре, порт приписки - Хабаровск. Назывался "Волгонефть-161". В 2000 году переименован в "Кола Бельды", в 2003 году в "Тара-1". С 1993 по 2003 год теплоход по-прежнему принадлежал Амурскому пароходству, но эксплуатировался из Таганрога. В 2003 году выкуплен компанией "Палмали". Судно в эксплуатации.

#26. "Тара-1" на Волге в районе Саратова (2006 год).

Теплоход "ТБ-601" (проект 9.2760Т/765).
Построен в 1964 году. Изначально назывался "СТ-765" и был сухогрузным теплоходом. Работал в Волжском речном пароходстве. Впоследствии был переоборудован в танкер. Судно не эксплуатируется.

#27. "ТБ-601" на Волге (2006 год).

Теплоход "Триполье" (проект 576).
Построен в 1962 году в Румынии. Работал в Волго-Донском пароходстве. Судно в эксплуатации.

#28. "Триполье" на Волге недалеко от Самары (2006 год).

Теплоход "Урал" (проект 765РФ/Т-90-3).
Построен в 1957 году на Украине. Переоборудован в танкер-бункеровцщик из сухогрузного теплохода. Судно в эксплуатации.

#29. "Урал" на Волге в районе Ахтубинска (2006 год).

Теплоход "Ф.Жолио-Кюри" (проект 588).
Построен в 1961 году. Поступил в Камское речное пароходство. Никогда не менял названия. Порт приписки - Пермь. В октябре 2011 года, когда теплоход находился в Пермском затоне и на нем проводились ремонтные работы, возник пожар. Надстройка судна пострадала. Не эксплуатируется.

#30. "Ф.Жолио-Кюри" на Волге в районе Балахны (2006 год).

Теплоход "Ф.И.Панферов" (проект 588).
Построен в 1961 году. Поступил в Камское речное пароходство. Никогда не менял названия. Порт приписки - Пермь. Был переоборудован, в том числе надстроена еще одна пассажирская палуба. Судно в эксплуатации.

#31. "Ф.И.Панферов" на Волге в районе Балахны (2006 год).

Теплоход "Федор Достоевский" (проект 301).
Построен в 1983 году. Работает в Камском речном пароходстве. Порт приписки - Пермь. Судно находится в эксплуатации.

#32. "Федор Достоевский" на острове Кижи (2008 год).

Теплоход "Феликс Дзержинский" (проект 92-016).
Построен в 1978 году. Всегда работал в составе Волжского пароходства. Сейчас перекрашен в фирменные цвета оператора - "Водоход".

#33. "Феликс Дзержинский" на канале имени Москвы (2006 год).

Теплоход "Флестина-1" (проект 326.1).
Построен в 1988 году. Подобно многим своим река-море собратьям поменял немало названий: "СТК-1034", "ТК-3", "Таврия-3", "Флестина-1". С 2011 года работает под Иранским флагом, называется "Najva-2".

#34. "Флестина-1" в Астрахани (2005 год).

Теплоход "Хасан" (проект 587).
Построен в 1960 году. Порт приписки - Ростов-на-Дону. После вывода из эксплуатации установлен в качестве бункербазы недалеко от Волгограда.

#35. "Хасан" на Волге недалеко от Волгограда (2005 год).

Теплоход "Цезарь" (проект 588).
Построен в 1955 году. Работал в Волжском речном пароходстве, первоначально назывался "Эрнст Тельман". После навигации 2004 года теплоход был продан компании "Цезарь Трэвел". В 2005 году полностью переоборудован с уменьшением пассажировместимости и полной перепланировкой кают и общественных помещений. С 2005 года называется "Цезарь".

#36. "Цезарь" на Химкинском водохранилище (2008 год).

Теплоход "Шлюзовой-125" (проект 887А).
Построен в 1975 году. До 2003 года работал в составе Московского речного пароходства. С 2003 года в Рыбинском пароходстве. Порт приписки Рыбинск.

#37. "Шлюзовой-125" с приставкой на Волге в районе Мышкина (2008 год).

Теплоход "Юрий Никулин" (проект 588).
Построен в 1956 году. Первоначально назывался "Карл Либкнехт", работал в Волжском речном пароходстве. Несколько лет находился на хололдном отстое в Нижегородской области после чего был продан новому владельцу в Ростов-на-Дону. В 2002 году переименован в "Юрий Никулин". С навигации 2007 года в аренде у компании "Инфофлот". Сейчас в фирменной расцветке "Инфофлота".

#38. "Юрий Никулин" на Волге недалеко от Саратова (2006 год).

Ну вот и вся подборка. Уместилась в четырех частях.

(3000 )

ID: 79141
Дата закачки: 08 Октября 2012
Продавец: dex89 ( Напишите, если есть вопросы)

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СПбГУВК

Описание:
Содержание
Введение 6
1. Обоснование выбора задач дипломного проекта 7
Анализ перспективных направлений развития речного флота 7
Современные и перспективные требования к
энергетическим установкам судов 10
Выбор судна-прототипа и задач дипломного проекта 13
Исследование эффективности энергетического комплекса
судна-прототипа 15
2. Проектирование судовой главной энергетической установки 18
Выбор главных двигателей 18
Проектирование топливной системы 21
Топливная система двигателя 21
Требования Регистра к топливной системе судна 22
Расчет топливной системы судна 26
Проектирование системы смазочного масла 29
Система смазочного масла 29
Требования Регистра к системе смазочного масла 29
Расчет системы смазочного масла 31
Проектирование системы охлаждения 33
Система водяного охлаждения 33
Требования Регистра к системе водяного охлаждения 33
Расчет системы водяного охлаждения 35
Проектирование системы сжатого воздуха 37
Система сжатого воздуха 37
Требования Регистра к системе сжатого воздуха 37
Расчет системы сжатого воздуха 39
Проектирование системы газовыпуска 41
Система газовыпуска 41
Требования Регистра к системе газовыпуска 41
Расчет системы газовыпуска 42
Выбор главной передачи 44
Проектирование валопровода 46
Выбор материала валов и определение их диаметров 46
Выбор элементов валопровода 46
Расчет валов на прочность 48
Согласование гребного винта 51
3. Проектирование судовой вспомогательной энергетической установки 53
Расчет судовой электростанции 53
Общие сведения 53
Расчет нагрузок судовой электростанции 54
Расчет потребностей в теплоте 57
Обоснование выбора оборудования СВЭУ 59
Выбор комплектующих элементов судовой электростанции 59
Выбор состава котельной установки 59
Обоснование рациональной схемы тепло-электроснабжения 61
Исследование эффективности энергетического
комплекса проектируемого судна 63
4. Проектирование системы нейтрализации вредных выбросов
с отработавшими газами 67
4.1. Анализ условий эксплуатации судов рассматриваемого класса 67
4.2. Анализ основных тенденций развития систем нейтрализации 69
4.2.1. Термические нейтрализаторы 70
4.2.2. Жидкостные нейтрализаторы 71
4.2.3. Каталитические нейтрализаторы 72
4.2.4. Установки DENOX 74
4.2.5. Сажевые фильтры 77
4.2.6. Плазменные нейтрализаторы 78
4.3. Разработка технологических требований к системам нейтрализации 81
4.4. Выбор комплектующих элементов системы нейтрализации 82
4.5. Расчет основных размеров проектируемого нейтрализатора 86
5. Безопасность жизнедеятельности 87
5.1. Охрана труда 87
5.1.1. Анализ производственной среды 87
5.1.2. Расчёт уровней вибрации опорных поверхностей дизеля
6ЧН 20/28 в октавных полосах частот и выбор виброизоляторов 90
5.1.2.1. Общие сведения 90
5.1.2.2. Программа расчета уровней вибрации дизеля 6ЧН 20/28
в октавных полосах частот 91
5.2. Защита от чрезвычайных ситуаций 95
5.2.1. Общие сведения 95
5.2.2. Оценка пожароопасной обстановки в чрезвычайной ситуации 96
5.2.3. Рекомендации по предотвращению пожара 101
6. Технологический раздел 102
6.1. Подшипники скольжения судовых дизелей 102
6.1.1. Антифрикционные материалы подшипников судовых дизелей 103
6.2. Изготовление монометаллического подшипника скольжения 105
6.2.1. Технология изготовления вкладыша монометаллического
подшипника скольжения 105
6.2.2. Расчет режимов резания при точении 106
7. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 109
7.1. Выбор и обоснование судна-прототипа 109
7.2. Выбор и расчёт эксплуатационных показателей 109
7.3. Определение расчётной цены двигателя 111
7.4. Расчёт строительной стоимости судов 112
7.5. Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции 114
7.5.1. Расчёт годовых эксплуатационных издержек 114
7.5.2. Расчёт затрат на топливо и энергию 115
7.5.3. Расчёт амортизационных отчислений 117
7.5.4. Расчёт затрат на ремонт 117
7.6. Расчёт сопутствующих капитальных вложений 118
7.7. Расчёт основных показателей экономической эффективности 119
Заключение 121
Библиографический список 122

При постановке задач дипломного проекта был выполнен анализ перспективных тенденций развития речного флота, который позволил в качестве судна-прототипа выбрать судно проекта 576Т. Это двухвинтовой буксир-толкач, назначение которого заключается в толкании и буксировке сухогрузных составов и барж, а так же нефтеналивных барж.

Сопоставление параметров энергетической установки судна-прототипа с современными аналогами показало целесообразность замены его главных двигателей. При выборе главных двигателей использовалась методика, разработанная на кафедре СЭУ. В качестве альтернативы рассматривались двигатель 6ЧРН30/38 производства Коломенского завода и 6ЧН20/28 производства финской фирмы «Вяртсиля». Сравнение производилось по комплексному показателю качества. В качестве главного двигателя, с учетом необходимой мощности, обеспечивающей заданное тяговое усилие, выбран повышенной оборотности, четырехтактный нереверсивный дизель 6ЧН20/28, имеющий эффективную мощность 990 кВт при номинальной частоте вращения КВ 1000 об/мин.

На плакате 6 изображен общий вид проектируемого нейтрализатора ОГ, который включает в себя ТАФП, ступень окисления продуктов неполного сгорания топлива и ступень восстановления оксидов азота.

Мероприятия по улучшению экологических характеристик дизелей обычно реализуются совместно с работами по повышению топливной экономичности и надежности и включают малотоксичные регулировки топливной аппаратуры (например, уменьшения угла опережения впрыска топлива), промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, отключения части цилиндров на малых нагрузках, использование водо-топливных эмульсий и различных и различных присадок к топливу (например при садки продукт – 42).
Теплоходы типов ЛОСЬ (проект 587) и КАМГЭС (проект 576 Т) – большие палубные наливные суда с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Танкеры проекта 576Т (типа КАМГЭС или Танкер 34) конструктивно близки к проектам 576 (типа Шестая Пятилетка), от которых отличаются увеличенной длинной корпуса и поднятой выше рубкой. Танкеры проекта 587 (типа Лось или Танкер 34) при аналогичном корпусе имеют более высокую носовую часть, измененную надстройку и дымовую трубу.

Чертежи и плакаты:
Обоснование задач дипломного проекта576Т
Модернизация СЭУ судна проекта 576Т
Способы нейтрализации вредных выбросов с ОГ судовых дизелей

Схема валопровода танкера проекта 576Т
Принципиальная схема системы нейтрализации вредных выбросов с отработавшими газами дизеля
Нейтрализатор вредных выбросов с ОГ судового дизеля

Обоснование архитектурно-конструктивного типа судна

Выбор судна прототипа осуществляется по следующим критериям:

1. Назначение -- сухогрузное судно

2. Класс судна - О

3. Грузоподъемность судна 2000 т.

Основными признаками, определяющими архитектурно-конструктивный тип судна, являются: расположение грузовых помещений, машинного отделения, надстроек по длине судна; конструктивный тип корпуса; количество трюмов и распределение полезного объема между ними; расположение и размеры грузо- вых люков; оснащение судна грузовыми устройствами.

Анализ современного опыта проектирования и эксплуатации грузовых судов втреннего плавания показывает, что раcположение машинного отделения (МО) и надстройки в корме, грузовых трюмов в средней цилиндрической части корпуса способствует как увеличению интенсивности грузовых операций, так и наиболее рациональному использованию вместимости корпуса.

Однако кормовое расположение МО и надстройки с чисто кораблестроительной точки зрения имеет и существенные недостатки. Так при ходе порожнем судно имеет значительный дифферент на корму.

Кормовое расположение рулевой рубки ухудшает видимость судоводителю по курсу судна, особенно при ходе порожнем с диферентом, при перевозке значительного количества груза на палубе (например, штабелей леса), при совместном ходе с толкаемой несамоходной секцией. Расположение жилых и служебных помещений в кормовой надстройке, находящейся над МО, т.е. в наиболее шумном районе судна, требует проведения специальных, порой весьма дорогостоящих конструктив- ных мероприятий по снижению шума и вибрации до требуемого уровня.

Многих из перечисленных недостатков можно избежать переносом надстройки и ходовой рубки в нос судна.

Теплоход типа Шестая пятилетка (проект 576) - среднее сухогрузное судно, имеющее четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном. С машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначенные для насыпных, навалочных, тарно-штучных грузов, таких как строительный щебень, песок, уголь, бумага в рулонах, лес в брёвнах.

Проект 576 предусматривал установку машин увеличенной мощности и широких механизированных сдвижных закрытий трюмов. Внешне суда пр.576 отличаются более высокой носовой частью и широкими окнами надстройки. Суда поздней постройки имеют надстройку с иллюминаторами вместо окон.

Определение водоизмещения и главных размерений судна

Исходные данные и характеристики судна прототипа:

1. Класс судна прототипа- "О"

2. Грузоподъёмность судна прототипа- 2000т.

3. Водоизмещение в грузу (Dгр) - 2740т.

4. Скорость хода судна прототипа - 17,5км/ч.

5. Длина судна по КВЛ (Lм) - 90м.

6. Ширина судна по КВЛ (В) - 13м.

7. Высота борта (Н) - 4,8м.

8. Осадка в грузу (Тгр) - 2,8м.

9. Численность экипажа (nэк) -- 27чел.

10. Коэффециент полноты объёмного водоизмещения - 0,836т/м 3 .

11. Измеритель массы корпуса -- 0,105т/м 3 .

12. Кубический модулю LBH -- 5620м 3 .

13. Измеритель массы механизмов (р) (р=Рм/N) -- 0,099Квт.

Рм- масса механизмов

N- суммарная мощность главных двигателей.

14. Адмиралтейский коэффициент (Са) -- 1300Квт.

15. Относительная длина (LB) - 6,92

16. Относительный осадка (НТ гр) - 1.71

Похожие статьи