Аэробус а330 200 ай флай схема салона. Airbus А330 авиакомпании Nordwind

16.01.2024

14 июля 2017 года, в московском аэропорту Шереметьево, состоялась презентация нового типа воздушного судна - Airbus A330 авиакомпании Nordwind. Nordwind Airlines - входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту.

Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке, осуществляющей полеты в 52 городов 11 стран мира.


В 2008 году, когда компания Nordwind Airlines начинала свою работу, мы располагали тремя самолетами и предлагали нашим клиентам перелеты по шести направлениям. К 2009 году компания приобрела 4 самолета и открыла несколько новых направлений. В 2012 году мы пополнили наш парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до 20 единиц и было перевезено 4,4 млн. пассажиров.


В рамках программы расширения регулярной маршрутной сети и увеличения собственного парка воздушных судов авиакомпания Nordwind получила новый тип широкофюзеляжного лайнера Airbus A330.


Все новые самолеты авиакомпании получают новую фирменную красно-белую ливрею, с буквой N на фюзеляже и хвосте



Передняя стойка шасси Airbus A330


NordWind Airlines стала четвертым российским оператором Airbus A330 после "Аэрофлота", IFly и "ВИМ-авиа"


На Airbus A330 установлены двигатели Rolls-Royce


Airbus A330 - широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.


Механизация шасси


Добро пожаловать на борт Airbus A330


Первое куда попадаем - это бизнес-класс самолета


Салон бизнес-класса оборудован на 24 места креслами Weber Aircraft


Место для ног очень много, так как кресла трансформируются и раздвигаются


В спинках кресел находятся огромные мониторы


Полёт в бизнес-классе пройдет максимально комфортно


Перейдём в эконом класс


Салон рассчитан на комфортную перевозку 279 пассажиров


Компоновка салона 2-4-2


Место между креслами достаточно много и кресло впереди Вас не побеспокоит


При росте 185 см место для ног ещё осталось


Каждое кресло оборудовано подголовниками


Ряд кресел около аварийного выхода. Есть свои плюсы - много места для ног, но есть и минусы - нет откидного столика (приносят специальный столик) и нет мультимедийной системы в спинке кресла


В спинку каждого кресла, кроме кресел у аварийного выхода, встроены мониторы


В мультимедийной системе большой выбор языков


На экране можно посмотреть где и пролетаете и сколько времени осталось до посадки, а также различные фильмы и музыкальные клипы


Багажные полки просто гигантские


В салоне несколько туалетов

Во время полета Вам предложат различные закуски


и прохладительные напитки


Вид из иллюминатора на крыло A330


А теперь отправимся в кабину пилотов


Самолет управляется двумя пилотами


A330 унифицирован с семейством А320 (практически идентичные кабины пилотов и процедуры управления, отличительная особенность самолетов Airbus), что позволит авиакомпании Nordwind Airlines сократить расходы на переподготовку летно-технического персонала.


У А330 одни из самых высоких показатели операционной надежности в своем классе (99,4%).


Терминал F аэропорта Шереметьево с места второго пилота Airbus A330


Передачу воздушного судна под номером VP-BYV в торжественной обстановке выполнил руководитель представительства Airbus в России г-н Жюльен Франьятт


Стюардессы NordWind с макетом самолета Airbus A330


Прекрасные стюардессы авиакомпании NordWind Airlines



По данным Росавиации, в парке NordWind Airlines 10 самолетов: 3 Boeing 777-200, 3 Boeing 737-800, 4 Airbus A321 и теперь 2 Airbus A330


Сразу 2 самолета в новой фирменной ливрее прибыли на летную базу авиакомпании в международный аэропорт Шереметьево


Самолет А330 номер VP-BYU


Посадка А330


Самолеты будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Иркутск и Москва – Хабаровск сразу после получения решения комиссии Российских авиационных властей о допуске нового типа к коммерческой эксплуатации авиакомпанией.
Появление комфортабельных самолетов А330 в парке авиакомпании Nordwind будет способствовать развитию транспортной доступности жителям Восточной Сибири и окажет влияние на реализацию федеральной программы социально-экономического развития Дальнего Востока.


Nordwind - это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое - все для вашего комфорта в полете.

Авиакомпания Nordwind планирует и в дальнейшем наращивать количество широкофюзеляжных самолетов, что позволит открывать новые дальнемагистральные направления.


Желаем дальнейшего развития и стабильности авиакомпании NordWind Airlines

До новых встреч на бортах NordWind!


Самый «маленький» лайнер и типа А330, Airbus A330-200 , выпускается в нескольких различных типовых конфигурациях. В трехкласнной кабине (эконом /бизнес/первый/класс) могут поместиться 253 пассажиров, в двухклассной конфигурации число посадочных мест возможно увеличить до 300.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Рассмотрим схему авилайнера Airbus A330-200, которую на своих рейсах использует «Аэрофлот ». И разберемся, какие самые лучшие места, а какие - не весьма хорошие. Чтобы было более удобно, изобразим данную схему схематично.

    1-6 р. - бизнес-класс. весьма комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса. Они почти на 180 градусов раскладываются. Однако, есть пару замечаний. Рядом с местами в 1 и 4 рядах находится кухня, это может вызывать в течение полета небольшое беспокойство. Перед местами 5 р. находится туалет. Может небольшое неудобство доставлять. Сразу за местами 6 р. начинается сектор эконом-класса, более того, на 11 рядах есть крепления для детских люлек. Там чаще всего садятся пассажиры с маленькими детьми, а они не всегда спокойны. Не весьма комфортно под детские крики отдыхать.

    11 р. и 24 р. располагаются перед перегородкой. Стандартные места, есть место для коленей, но мониторы располагаются в подлокотниках. Вдобавок большие мониторы расположены на стенках. Они вообще не выключаются и если ночью лететь - мешают сну.

    23 р. Стандартные места в эконом классе. Не весьма комфортными делает их близость к туалетам. Постоянное возле вас будет движение очереди. Можно также упомянуть о постоянном звуке бачка и, возможно, неприятном запахе. Но, заметим, что спинки кресел откидываются, так что плюсы тоже есть.

    24 р.: K,H,C,A У данных мест есть как недостатки, так и достоинства. Начнем с достоинств. Перед ними располагаются аварийные выходы и там весьма много для ног свободного места, можно с них вставать, даже не тревожа соседей, впрочем и они не побеспокоят вас, когда будут вставать. Теперь о недостатках. Близко к туалетам. Это весьма существенно. С одной стороны, рядом с вами точно постоянно будут ходить, могут за полет несколько раз наступить на ногу, задеть. С другой стороны, двери туалетов часто закрываются/открываются. Еще в одной из кабинок может дверная пружина ослабнуть, а некоторые пассажиры вообще за собой не закрывают двери. Неприятные звуки от бачка и запахи будут весь полет сопровождать вас. Так же, на стене перед местами G,F,E,D располагаются крепления для люлек. Значит, есть вероятность, что в соседстве будут пассажиры, летящие с младенцами. Бывает редко, что в течение дальнего перелета они все время ведут себя спокойно. Еще отметим большие мониторы, которые располагаются перед вами. Они ночью не выключаются и будут мешать спать. Если готовы пренебречь всем этим, но получить для ног пространство (что весьма важно на дальних перелетах), то берите данные места.

    33,34,35 рядов. Начиная с 33 р. идет сужение фюзеляжа. Эта кривизна доставляет небольшое неудобство, хотя ее почти незаметно. Так же, в других конфигурация случается, что под стоящими впереди креслами располагаются металлические ящики, наполненные оборудованием, что делает меньше для ног пространство. 34 р. G и D - кресла на данных местах «выпирают» немного в проход. Порой их могут тележки с едой задевать. 35 р. G,F,D-на некоторых вариантах самолета, немного меньше, чем по стандарту, расстояние до переднего ряда..

    Крайние места 36 и 37 р. Обычные места в эконом классе, но, как и с 23 рядом - хлопание дверьми, запахи, близость к туалетам. Не наилучшие места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A330-200- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Airbus A330-200. Фото: A J Best | Airliners.net

– широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейского концерна Airbus SE.

Airbus A330-200 способен взять на борт до 380 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 390 км.

Укороченная модификация A330-200 была разработана несколько позже модели и стала достойным ответом на господство . Длина фюзеляжа A330-200 на 4,8 метра короче, чем длина A330-300. Соответственно, максимальное количество мест было сокращено до 380. Но при этом дальность полета была увеличена на 2,600 км, за счёт установки дополнительного топливного бака. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, а коммерческая эксплуатация лайнера началась в апреле 1998 года.

В процессе создания Airbus A330-200 были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета. Авионика и кабина управления были унифицированы с сериями и : кабину оборудовали цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями.

В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A330neo (New Engine Option) с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

Семейство самолетов A330:

  • – самолет с дальностью полета до 14,390 км и вместимостью до 380 пассажиров.
  • – удлиненная версия c дальностью полета до 10,800 км и вместимостью до 440 пассажиров.

Технические характеристики:

Количество экипажа: 2 человека
Длина самолета: 58,82 м
Размах крыла: 60,3 м
Высота: 17,39 м
Диаметр фюзеляжа: 5,28 м
Ширина салона: 5,64 м
Дальность полёта: 14,390 км
Скорость: 913 км/ч (0,86 М)
Макс. высота полёта: 12,500 м (41,100 ft)
Макс.взлётный вес: 238,000 кг
Макс.посадочный вес: 180,000 кг
Мест: 380 (максимум)

Схема салона Airbus A330-200:

Салон Airbus A330-200. Фото: Mohammadreza Farhadi Aref | Airliners.net

Аэрофлот – схема салона Airbus A330-200

Нордвинд – схема салона Airbus A330-200

Самолетный парк Аэрофлота, пожалуй, самый молодой на территории России, а все имеющиеся в эксплуатации этой авиакомпании воздушные суда надежны и систематически подвергаются тщательному ТО. Их возраст в среднем составляет чуть более 4 лет. У авиакомпании на данный момент в эксплуатации находятся 169 самолетов, из которых 5 Airbus А330-200. Эти воздушные суда имеют широкий и укороченный по сравнению с А330-300 фюзеляж. Однако это ничуть не сказывается на его комфорте и удобстве для пассажиров. Благодаря схеме салона Аэробуса а330-200 Аэрофлота можно увидеть особенности конфигурации этого самолета и выбрать для перелета те места, на которых путешествие запомнится вам как приятное времяпрепровождение.

Характеристика мест в пассажирском салоне

Существует несколько вариантов компоновки салона аэробуса А330-200, но Аэрофлот использует для своих перевозок двухклассовый, состоящий из эконом и бизнес класса. В первой секции 207 мест, а во второй – 34.

Схема салона с официального сайта Аэрофлота

Бизнес класс

Здесь расположены самые удобные пассажирские кресла. Они раскладываются почти до горизонтального положения, что позволит вам отдохнуть и вздремнуть во время полета. Кроме того, бизнес класс считается по праву наиболее комфортной секцией не только по причине комфортных мест, оборудованных удобными столиками и лампами для чтения, но и благодаря конфигурации здесь достаточно свободного пространства между рядами и креслами.
В данной модели самолета бизнес класс разделен на 2 части: с 1 по 4-й ряды и с 5 по 6-й. В начале и конце первой секции находится кухня. С одной стороны это удобно, поскольку вы получите свою еду очень быстро, но с другой – это связано с определенными запахами и шумом.

Перед 5-м и 6-м рядами находятся туалеты, что тоже может сопровождаться некоторыми неудобствами. Хотя, если вы летите с ребенком, то такое близкое его расположение будет как раз кстати.

Сразу за 6-м рядом находятся перегородки, которые отделяют бизнес класс от эконома. Кроме того, на них с противоположной стороны приделаны специальные крепления для детских люлек. Поэтому при выборе именно этих мест вы должны учесть, что, скорее всего, ваш перелет будет сопровождаться шумом из эконом класса, а также детским плачем.

Эконом класс

Эта секция также разделена на 2 части: в первой из них 13 рядов, во второй – 14. По комфортабельности они абсолютно одинаковы. Однако, есть некоторые места, которые отличаются от основной массы как в лучшую, так и в худшую сторону.

11-й ряд . Особенности этих мест заключаются в следующем:

  • перед креслами, находящимися по обеим сторонам салона самолета, довольно много свободного пространства для ног. Это условие особенно актуально для высоких людей.
  • учитывая пространство между сиденьями и перегородкой, вы сможете беспрепятственно вставать со своего места при надобности, не беспокоя своих соседей. Они смогут делать то же самое.
  • сразу перед вами будут расположены экраны, которые помогут вам скоротать время во время перелета. Однако они не выключаются, и это может быть и отвлекающим моментом, если вы захотите поспать.

23-й ряд находится перед туалетами. В связи с этим весь ваш перелет будет сопровождаться хлопаньем двери, звуками смывающейся воды и постоянным движением мимо вас других пассажиров. Это неудобство особенно ощущают на себе те, кто покупает билеты на места, расположенные возле проходов. Небольшим, но важным положительным моментом является то, что спинки кресел откидываются.

24-ряд . Как можно заметить по схеме салона самолета Аэробус 330-200 авиакомпании Аэрофлот, перед местами A,C,H,K в 24-м ряду находятся туалеты и аварийные выходы. В связи с этим перед креслами будет достаточно места для ног и вы сможете вставать со своего места, не мешая другим пассажирам. Однако сумки и другой багаж перед собой ставить нельзя, так как это затруднит доступ к аварийным выходам в случае нестандартной ситуации во время перелета.

Близкое расположение туалетов может стать как положительным фактором, так и негативным. Мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры, создавать очереди, и вы, скорее всего, будете слышать постоянное хлопанье дверью и неприятные запахи. Однако, если вам самим понадобится воспользоваться туалетом, то вам не нужно идти в другой конец салона.

На перегородке перед местами D,E,F,G расположены специальные крепления для детских люлек. Поэтому здесь чаще всего путешествуют пассажиры с младенцами. Кроме этого, также как в 11-м ряду перед этими креслами находятся экраны, которые работают все время. Это может мешать вам отдыхать и наслаждаться перелетом.

Начиная с 33-го ряда , фюзеляж самолета сужается, и это влечет за собой некоторые особенности расположения мест и неудобства. Бортпроводники могут нечаянно задевать вас своими тележками, а пассажиры будут постоянно перемещаться туда и обратно по пути в туалет.

Места в 36-м и 37-м рядах находятся в непосредственной близости от санузлов и кухни. Поэтому вы все время будете слышать стук дверей, запахи еды и звуки слива в туалете. По этим причинам места в конце секции нужно выбирать в самую последнюю очередь, если у вас нет других вариантов.

Перед каждым полетом необходимо выбрать для себя самые оптимальные места. Это можно сделать, воспользовавшись схемой салона определенного воздушного судна на сайте авиакомпании или позвонив ее представителю. Также есть возможность выяснить у него другие интересующие вас детали, связанные с полетом и комплектацией самолета.

Turkish Airlines – самая большая турецкая авиакомпания, которая входит в состав авиационного объединения Star Aliance. Перевозчик неоднократно был признан лучшей авиакомпанией Европы, с 2012 по 2015 гг. компания входила в десятку лучших в мире.

Основное направление перевозок – международные рейсы в Европу, Америку, Азию и Африку. Воздушный флот компании состоит из самолетов Airbus и Boeing. Одним из распространенных воздушных судов является Аэробус А321. В наличии «Турецких Авиалиний» 56 таких авиалайнеров.

Схема салона Airbus А321 компании «Турецкие авиалинии»

Airbus industrie A321 – усовершенствованный вариант узкофюзеляжного А320 с двумя двигателями – салон длиннее, а значит — больше мест.

Airbus A321 авиакомпании «Турецкие авиалинии»

Используют две модификации салона самолета Аэробус А321 . Они отличаются количеством мест в бизнес-классе и экономическом салоне. Рассмотрим их детальнее для определения лучших и худших мест .

Вариант 1

В первом варианте компоновка салона состоит из двух классов обслуживания: бизнес и эконом. В каждом из них есть более и менее комфортные места. Рассмотрим салоны подробнее.

Бизнес-класс

В бизнес-классе три ряда по три кресла с обоих бортов. Однако среднее кресло всегда остается свободным для удобства пассажиров, билеты на него не продают. Между креслами много места. Здесь есть отдельный санузел, рядом находится кухня. Если вы ищете места для комфортного перелета с обслуживанием на высшем уровне, то места в этом ряду как раз для вас.

Эконом-класс

В экономическом классе кресла расположены по схеме «3:3» в ряд, кроме 9 и 23 рядов – у них отсутствуют места A, F. Туалетные комнаты, которые предназначены этому классу, размещены только в конце самолета.

Эконом-класс начинается с 4 ряда и заканчивается 34. Первый ряд после бизнес-класса отделен от него перегородкой. Это вызывает некий дискомфорт, т.к. может присутствовать ощущение замкнутого пространства. Но зато вреди выделено больше свободного пространства для ног.

Расположение мест в салоне. Нажмите для увеличения

Места, которые размещены поблизости аварийных выходов, могут быть заняты не всеми пассажирами. Не могут совершать перелет на этих местах: дети, беременные женщины, инвалиды и иностранцы, не владеющие турецким или английским языками. Хранить багаж во время полета нужно на специальной полке, оставлять его возле прохода запрещено.

  • 34 ряд – последний в салоне. За ним расположены туалеты. Это гарантирует столпотворение, неприятный запах и шум. А еще спинки кресел не подвижны. Все это делает 34 ряд наиболее неудобным для путешествия

Лучшие места

  • 1-3 ряды — бизнес-класс;
  • 9 ряд места B, C, D, E;
  • 10 ряд — A и F;
  • 24 ряд.

Худшие места

  • 8 ряд;
  • 23 ряд места B, C, D, E;
  • 34 ряд.

Вариант 2

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Второй вариант размещения кресел в лайнере Аэробус А321 «Турецких авиалиний» также включает 2 салона: бизнес и эконом.

Бизнес-класс

В этой вариации компоновки кресел салона самолета в бизнес-классе 5 рядов, но кресла стоят по 2 с каждого борта, между сидениями нет свободного пространства, поэтому пассажиры здесь чувствуют себя более стесненными, чем в «бизнесе» 1-го варианта. В целом, салон имеет те же характеристики и привилегии, что и вариант 1.

Эконом класс

Этот класс начинается с 6 ряда и продолжается до 32 ряда.

Компоновка салона в самолете Аэробус А321. Нажмите для увеличения

6 ряд находится сразу после перегородки и перед аварийным выходом. Это все дает дополнительное место для ног, но и ощущение замкнутого пространства, неподвижные спинки кресел.

7 ряд аналогичен 9 ряду варианта 1, 8 ряд – 10 ряду.

20 и 21 ряды аналогичны 23 и 24 рядам вариации 1.

32 ряд – последний ряд. Обладает такими же характеристиками, как и 34 ряд предыдущего варианта.

Лучшие места

  • 1-5 ряды – бизнес-класс;
  • 7 ряд места B, C, D, E;
  • 8 ряд – A, F;
  • 21 ряд.

Худшие места

  • 6 ряд;
  • 20 ряд места B, C, D, E;
  • 32 ряд.

Чтобы перелет был комфортным и оставил только положительные впечатления, перед покупкой авиабилетов следует ознакомиться со схемой салона самолета и выбрать для себя лучшие места. Приятного полета на Аэробус А321 с Turkish Airlines!

Похожие статьи